эстетка
16 мая 2016 г.
Прекрасно. Пища для размышлений и души. Изумительный, сильный образ Каркунова - все нюансы натуры, каждая деталь показаны безупречно. Сомневающийся, противоречивый, сложный человек, который все-таки приходит к осознанию своих грехов. Василий Бочкарев - настоящий Мастер, безупречная и глубокая игра.
Как тут уже писали, Вера Филипповна у Лидии Милюзиной действительно получилась холодной. И мне понравилась эта холодность, понравился созданный образ. Это холодность со стержнем внутри, с надломом, граничащая с внутренней силой и человеколюбием. И эта грань была передана очень достоверно. Она отстраненная, деликатная, скрытная – сдерживать внутри свои эмоции она научилась за годы почти затворнической жизни. При этом очень явно чувствуется, насколько выше она духовно тех людей, которые ее окружают. Такое видение образа Веры Филипповны мне близко и понятно. Единственное, что мне было не совсем ясно - почему в конце она уходит вглубь сцены? Мне бы хотелось видеть ее стоящей рядом с Потапом Потаповичем, но она дистанцируется от него. Возможно, она не хотела мешать в минуту молитвы? Наверное, так и есть, но все-таки это режиссерское решение осталось для меня несколько завуалированным.
Поразил своей игрой Подгородинский - здесь он совсем не такой, каким я привыкла его видеть. Если можно так выразиться – прекрасное изображение омерзительности. Точно и достоверно сыграно моральное падение, разложение человеческой личности.
Ирине Жеряковой, по-моему, можно уже смело давать звание заслуженной артистки. Чудесная, яркая харАктерная актриса.
Грустная комедия или немного смешная драма – прямо как у Чехова смешались жанры, и остается ощущение, что мы просто заглянули в чужую жизнь, потому что всё это и сегодня актуально, и все эти люди очень похожи на нас.
Желаю этому спектаклю жить на сцене долгие годы. Это тот Малый театр, который я люблю. Глоток свежего воздуха. Спасибо огромное!