Марг.Будная-Дебальи
22 декабря 2008 г.
Уважаемый Владимир Георгиевич, почему Вы так шарахнулись от букета, преподнесённого Вам по окончании «Гроша»? Что за самоуничижение? Вы ведь не мебель играли! При всём моём уважении и восхищении другими корифеями, задействованными в спектакле, я настаиваю на праве зрителя выбирать самостоятельно если не кумира, то, во всяком случае, объект приложения эмоций. Вы были точны, убедительны от начала и до конца. Вы исключительно талантливый актёр, тонкий, искренний, играете ансамблево. Так что не смущайтесь, Вы заслуживаете знаков внимания.
Дальше можно не читать.
Я люблю артистов, мой прадед был отцом-основателем театра. Но иногда приходится ёрзать в креслах от раздражённости и сожалеть, что подрастеряли традицию забрасывания чем-нибудь обидным фальшивящих артистов. Например, юноше с удовлетворённым, сытым каким-то лицом в роли Лж. не верила ни секунды. Откормыш-попрыгунчик с плохой дикцией в Гр.-ну его. Сложнее с белолицей лебёдушкой с не вытравленным до конца говорком-ей достаются всё главные роли. Напрасно. Безнадёга. От её монотонных завываний в Ч. погрузился в глубокий анабиоз мой сосед-америкос, пришлось тогда исколоть его зубочисткой. То же ощущение подмены не покидало, когда довелось послушать песенки Вертинского в вольной интерпретации Олега Погудина: ни милый голосок, ни милое личико мальчика из хорошей семьи не заполнили пустоты на том месте, где лежат обычно хоть какие-то жизненные наработки. Однажды прозвучал романс в исполнении молодой ещё Ляли Чёрной. Вот это был мощняк!
«Не уезжай, ты мой гаалупачик
Печальна жись мне без тибя
Дай на прасачанье аабисачанье
Что не забудешь ты аменя»
Мурашки бегали с каштан величиной. Цыганка знала, о чём поёт!
Это всё к разговору о том, что профессиональные манипуляции не скроют от внимательного зрителя душевной бесцветности и отсутствия следов пережитого.