Новости

«ВЛЮБЛЕННЫЕ» («INNAMORATI») КАРЛО ГОЛЬДОНИ

«ВЛЮБЛЕННЫЕ» («INNAMORATI») КАРЛО ГОЛЬДОНИ


ФОТОРЕПОРТАЖ ЕВГЕНИЯ ЛЮЛЮКИНА

Необычно было видеть в стенах Малого театра итальянские мотивы: несколько надуманно-жеманные движения, чрезмерная мимика, обращённая в зал, гротесковые позы... Я бы назвал это — сочетание русской и итальянской классики. Получилось забавно и экспрессивно. Хотя, иногда складывалось впечатление, что наши артисты не всегда понимают для чего так выгибать спинку.
От костюмов я в полном восторге (женских особенно): лёгкая нагота, выраженная в неприкрытости бюста, украшенного пикантной мушкой неистово будоражит сознание. Надеюсь, вы понимаете о чём я, а тут ещё и снимать нужно. Но мы, фотографы, как всегда находимся в выигрышном положении, так как смотрим на сцену хорошо вооружённым глазом, хотя и одним.
Так сложилось в этот раз, что я пришёл на прогон спектакля с фотоаппаратом OLYMPUS E-PL1, который взял на тест-драйв. О своих впечатлениях напишу позже…

Дата публикации: 23.10.2010
«ВЛЮБЛЕННЫЕ» («INNAMORATI») КАРЛО ГОЛЬДОНИ


ФОТОРЕПОРТАЖ ЕВГЕНИЯ ЛЮЛЮКИНА

Необычно было видеть в стенах Малого театра итальянские мотивы: несколько надуманно-жеманные движения, чрезмерная мимика, обращённая в зал, гротесковые позы... Я бы назвал это — сочетание русской и итальянской классики. Получилось забавно и экспрессивно. Хотя, иногда складывалось впечатление, что наши артисты не всегда понимают для чего так выгибать спинку.
От костюмов я в полном восторге (женских особенно): лёгкая нагота, выраженная в неприкрытости бюста, украшенного пикантной мушкой неистово будоражит сознание. Надеюсь, вы понимаете о чём я, а тут ещё и снимать нужно. Но мы, фотографы, как всегда находимся в выигрышном положении, так как смотрим на сцену хорошо вооружённым глазом, хотя и одним.
Так сложилось в этот раз, что я пришёл на прогон спектакля с фотоаппаратом OLYMPUS E-PL1, который взял на тест-драйв. О своих впечатлениях напишу позже…

Дата публикации: 23.10.2010