21 ноября на гастролях в Смоленске в комедии А.Н.Островского "Правда - хорошо, а счастье лучше" роль Мавры Тарасовны Барабошевой первый раз сыграла заслуженная артистка России Татьяна Лебедева. Поздравляем и желаем новых творческих успехов!
Дорогие друзья!
Начнем неделю с хорошего, с небольшой премьеры! Эту запись мы еще не публиковали, но сам спектакль, сошедший со сцены уже более 10 лет назад, конечно, памятен многим своим задором, искрометностью и злободневностью. Смотрим вместе!
Постановка Владимира Драгунова
Сценография Ларисы Ломакиной
Композитор - Григорий Гоберник
Роли исполняют:
Огюст Меркаде - Василий Бочкарёв
Г-жа Меркаде - Татьяна Лебедева
Жюли, их дочь - Екатерина Базарова
Адольф Минар, возлюблённый Жюли - Степан Коршунов
Верделен, друг Меркаде - Владимир Сафронов
Гуляр, кредитор Меркаде - Борис Клюев
Пьеркен, кредитор Меркаде - Виталий Коняев
Бредиф, домовладелец - Виталий Петров
Бершю, распорядитель на бирже - Александр Вахтеров
Жюстен, слуга Меркаде - Петр Складчиков
Запись 2005 года.
Спектакль получился необыкновенно свободным. Быть может, потому, что эту пьесу ставили здесь более 130 лет назад, и нынешнее прочтение не обременено традициями собственных трактовок, на него не давит авторитет академических канонов. Опытный режиссер и педагог Владимир Драгунов привлек к «Тартюфу» молодежь, но актеров не назвать новичками — многие отлично известны публике по спектаклям и сериалам. Лихая команда упивается игрой, заразительно рассказывая поучительную историю о том, как легко потерять здравый смысл, допустив к власти самозванца и попав под его влияние. Играют то, что написал автор, — умную, но бесхитростную комедию с вечными характерами, скроенными из пороков и благих намерений, с остроумным текстом и бойкими репликами. Избегают грубых социальных аллюзий и не перезагружают классику новомодными мыслями. Оказывается, отойдя от новаторства, можно приблизиться к современности.
Театральное сочинение Малого — прозрачное и ясное, как сам сюжет. Итак, почтенный вельможа, отец семейства Оргон, пригласил в дом негодяя Тартюфа, прикинувшегося святошей. Ханжа и лицемер прижился, ловко прибрал хозяина к рукам. А он, простодушный, в своем любимце души не чает, готов выдать за него дочь, выгнать несговорчивого дерзкого сына, поручить на хранение аферисту чужую кассу, завещать ему все имущество. Чудесную комедию играют быстро и динамично, посмеиваясь над забавной интригой, сочиняя звонкие характеры, получая явное наслаждение от переполоха, захватившего дом. Взволнованную суету передает и замечательная сценография Станислава Бенедиктова. На сцене выстроен богатый дворцовый зал, обращенный к зрителям длинной светлой стеной. Хлопают ставни, распахиваются двери, за ними — красочные интерьеры. Герои внутри комнаты, оказавшись в оконных проемах, словно попадают в кадр, потом выбегают с «экранов» на авансцену, поближе к зрителям, где длинный стол и несколько стульев завершают композицию. Художница по костюмам Валентина Комолова придумала добротные наряды, стилизованные под эпоху Мольера. Кафтаны с манжетами, рубашки с жабо, длинные платья с оборками и кружевами. Яркие мелодии Григория Гоберника поддерживают неунывающий театральный праздник. В этой обаятельной атмосфере первозданно звучит мольеровское слово. Так, как принято в Малом — четко, разборчиво, эмоционально, со вкусом и без всякой архаики.
Заглавный герой появляется не сразу, ближе к середине пьесы. А пока — члены семьи с чадами и домочадцами выражают (довольно бурно) свое отношение к подселению лживого пройдохи. С такой характеристикой Тартюфа, впрочем, не согласна мать Оргона — госпожа Пернель, настойчиво и гневно пресекающая всякую критику кумира, который «клеймит безнравственность и славит добродетель». Татьяна Лебедева уверенно передает ханжеский нрав и несгибаемый характер этой дамы почтенных лет. Эльмира, жена Оргона, в исполнении Ирины Леоновой — умна, красива и необыкновенно лукава. Экспрессивная служанка Дорина (отличная актерская работа Инны Ивановой) успевает все: высмеять наглого прохвоста, как истинная домоправительница, поймать и разнести новости. Веселая притворщица вертит хозяевами, самоотверженно защищает честь семьи и мирит молодых влюбленных. Без ее советов и поддержки никак не обойтись по-детски капризной и настырной наследнице Мариане (Дарья Новосельцева) и ее жениху Валеру (Александр Наумов) — инфантильному и нелепому увальню, беспомощному не только в делах сердечных. С романтическим пафосом обличает плута Тартюфа сын Оргона Дамис (Максим Хрусталев), а брат Эльмиры Клеант (Василий Зотов) увещевает шурина рассудительно и серьезно.
Режиссер поставил спектакль, в котором нет провалов и пустоты, на едином дыхании. Однако при всех запоминающихся характерах и актерской удали заставляет постичь «синдром Тартюфа» как явление общечеловеческое, вне времени и пространства, прекрасный дуэт Виктора Низового (Оргон) и Глеба Подгородинского в заглавной роли. В его гадком самозванце перемешаны настоящая страсть и надменная невозмутимость, гнев и смирение, несокрушимая сила, способная покорить окружающих, и нежная слабость, он — исчадие ада и обаятельный паинька. Многоликая природа этого мимикрирующего хамелеона подается актером иронично, с лицедейским куражом.
Сцена соблазнения Тартюфа (Эльмира назначает ему свидание, свидетелем которого должен стать ее муж) — одна из лучших. Проходимец словно чувствует подстроенную ловушку и скорое разоблачение, но долгая безнаказанность подсказывает, что отчаянная Эльмира, решившаяся на розыгрыш, и Оргон, без пяти минут рогоносец, — не смогут стать ему достойными соперниками. Он как всегда выйдет сухим из воды, применив привычное покаяние и прикинувшись обиженным. Леонова и Подгородинский показывают высокий класс актерской игры, виртуозно «управляя» своими порывами. Отвращение и влечение, боязнь и страсть. А под столом, спрятавшись за край скатерти, тугодум Оргон, не желающий верить, что обольстителем жены становится собственноручно созданный «идол». Выразительное лицо Оргона-Низового передает гамму переживаний, описанию неподвластных. Прозрение приходит поздно — он уже подписал завещание, назначив владельцем всего нажитого гнусного мошенника. Низовой играет наивного трогательного простака, добровольно ослепшего безумца, с подобострастием и на разный лад вопрошающего: «Как Тартюф?» Этой затуманенностью рассудка он и страшен.
В финале порок наказан, справедливость торжествует. Король во всем разобрался: Тартюфу грозит кара, Оргону даровано возвращение доверия и всех материальных благ, а с чувством вины он справится самостоятельно. Хвалу благородной власти возносит туповатый судебный пристав господин Лояль (Станислав Сошников), и зал взрывается смехом. Вера в победу добра оказалась нужна современной публике. Как и ясный спектакль, зрелищный и красивый, умеющий просто говорить о сложном. Выходишь в отличном настроении. Разве этого мало?
Елена ФЕДОРЕНКО, «Культура», 27 июня 2018 года
Дорогие друзья!
Мы продолжаем публиковать на сайте материалы из последнего номера газеты «Малый театр». Сегодня вашему вниманию мы предлагаем интервью с заслуженной артисткой России Татьяной Лебедевой, посвященное ее работе над образом Домны Пантелевны в комедии А.Н.Островского «Таланты и поклонники».
— Когда я читала пьесу, мне показалось, что в моей героине больше комедийных красок. Это сразу лежало на поверхности, Домна Пантелеевна — характерный, бытовой образ. Я должна была играть простую малограмотную женщину и произносить эти ее специфические слова, такие как «шуфлер» «ампренер». Это сразу ассоциировалось с персонажами, которых играли великие старухи — Садовская. Рыжова… и полностью соответствовало их амплуа. Моя же актерская индивидуальность другая. Но Островский так и тянет играть в комедийном ключе, хотелось в этом «покупаться», уйти от драмы. Придумала для себя, что создам этот образ ярким, сочным, колоритным, не лишенным юмора, может быть, и женского кокетства. Даже с неким лихим актерским озорством: где-то пустилась бы и в пляс. Тем более, был опыт работы над ролью Пелагеи Егоровны в спектакле «Бедность не порок» в постановке Александра Коршунова. Захотелось еще раз погрузиться в мир Островского. Режиссер сначала одобрял мои искания. Уже кое-что начинало получаться. Но когда дело дошло до прогонов, музыка вошла в ткань спектакля, режиссер настоятельно просил уйти от всяких бытовых проявлений в роли, от традиционного исполнения Домны Пантелеевны как комедийной старушки. Наверное, убедившись, что мне как актрисе такой рисунок роли не свойственен. Драгунов в другом ключе решал спектакль. Требовал играть строго без нажима. В результате к выпуску спектакля я поняла, что никаких ярких красок не может и не должно быть. Это диссонировало бы и с установками режиссера и с игрой моих партнеров. Выпадение из ансамбля недопустимо. Я была растеряна. И решила идти от себя, от своей актерской индивидуальности.
— Имя «Домна» происходит от латинского слова «domina» — значит «хозяйка, госпожа», хозяйка дома, и получается что она хозяйка и в судьбе дочери… ?
— Да, она хозяйка дома, держит его, тянет этот воз. Домна Пантелеевна и дочь воспитывала одна: муж музыкант провинциального оркестра, вряд ли мог быть ей помощником. Каждый рубль на счету, не на что приобрести Саше сценический гардероб и переменить квартиру, а у дочери грядет бенефис. Сложно выжить в этом мире, кстати, и сегодня. Моя Домна Пантелеевна не угодничает, не лебезит перед власть имущими.. Она — другая. Не похожа на Огудалову из «Бесприданницы», которая буквально «торгует» дочерью, постоянно хитрит, льстит, заискивает и попрошайничает у богатых. Здесь устои дома довольно строги. Я зацепилась за эту тему. И вдруг почувствовала свою героиню — женщину, наученную судьбой выживать, не потерявшую ни сердечности, ни внутренней силы, сохранившую в себе порядочность, чувство собственного достоинства. Появилась моя мотивация пребывания на сцене. При этом она же живой человек и, вопреки невзгодам, сохраняет чувство юмора, подтрунивает над симпатичным ей Нароковым — Прокофьичем как она его называет (помощником режиссера) — чуть-чуть подкалывает, подсмеивается над ним.
— Ваша Домна Пантелеевна влияет на выбор дочери — уехать с Великатовым или Саша сама принимает такое решение?
— Домна Пантелеевна — добра по природе. Просто знает точно: нежности нашей бедности не по доходам. И сама отшатывается от соблазна, бормочет: «Да меня бог и люди…». И — в конце-то концов — оставляет Сашу наедине. Решать самой. Не разбираясь особенно в искусстве и даже отвергая его, она любит свою дочь и разделяет ее терзания. Но понимает, что Саша — большой талант, и рождена для сцены. А рядом с ней находятся люди, которые, может быть, менее талантливы, а все имеют. И глупо сомневаться в необходимости (как сегодня говорят) спонсорской поддержки искусства: когда богатый покровитель, направляет, спасает, дает деньги. Сделка уже заключена, Великатов купил мою дочь. В финале на вокзале Домну Пантелеевну вдруг резанула его появившаяся настойчивая хозяйская интонация в голосе. С тревогой подумалось — сейчас этот человек готов на все, а дальше неизвестно какая судьба ожидает мою героиню и её дочь, может быть и несчастная.
— В предыдущей постановке «Талантов и поклонников» (режиссер Владимир Бейлис) вы играли Смельскую. Какой вашу героиню увидел зритель? Естественно, что сегодняшний взгляд на пьесу и на роль Смельской другой?
— Смельская — совершенно естественная, веселая. Я даже танцевала на сцене канкан, но не играла мою героиню кокоткой. Она постарше Негиной, и в ее жизни наверняка были актерские удачи, она человек одаренный. Я предположила, что в ней произошел какой-то надлом, она решила для себя, что от жизни надо брать все и сейчас, ведь можно остаться и не с чем. И выбрала деньги. Терпение, медленный труд самоусовершенствования в профессии — это удел Негиной. Соперничества в профессии между двумя актрисами нет. Смельская доброжелательно относится к Негиной, знакомит ее с Великатовым, выбирает ей платье на бенефис. Но в итоге тихая, скромная Саша Негина даже опережает подругу, берет ее «добычу», «срывает ставку» Смельской. Мне Негина тогда казалась «загадкой», человеком непростым. Отъезд Негиной для моей героини был потрясением.Аксинья Пустыльникова, вводилась на роль Смельской в сегодняшний спектакль, и мы обменялись с ней мнениями по решению этого образа. Оказывается, ей близко такое видение этого персонажа.
— Смельская, охотно принимая покровительство богатых поклонников, живет лучше, чувствует себя в театре гораздо увереннее, чем талантливая Негина. Но ведь судить Смельскую за легкомыслие и безнравственность, значило бы подвергнуть сомнению решение, которое принимает Негина и лишить этот образ привлекательности?
— Ведь она сопротивлялась… Разве не отвергла она гнусное предложение сластолюбивого князя Дулебова? Разве хоть минуту колебалась она, прежде чем отклонить домогательства циника Бакина? Она одержима театром, сценой. Это жертва, которую она приносит на алтарь искусства. А, может быть, она станет второй Ермолой, Комиссаржевской… Кстати, из сотен героев и героинь своих пьес только Негиной одной Островский дал свое собственное имя и отчество, неспроста это.
— Талант всегда привлекает поклонников, но и они бывают разные: одни боготворят своего кумира преданно и бескорыстно, другие оценивают чужие способности суммой прибыли. Наличие таланта — большая ценность, но как распорядиться им, если таланту не дают возможности реализовать свой дар?
— Как говорят, художник должен быть голодным… Сейчас много способных людей, кто их поддерживает? Если не богатый покровитель, то, как реализовать свой талант? Остаётся надеяться только на удачу. И начинается погоня за успехом и славой! Что пересилит в нашем обществе, отношение к человеку, к таланту, как безусловной ценности или расчет, соблазн выигрыша любою ценой? Ситуация такого выбора вечна. Вечен и Островский.
Елена Микельсон, газета «Малый театр» №6-7 2017
Татьяна Лебедева, Заслуженная артистка России, отдавшая театру больше 30 лет талантливой игры, отметила юбилей. Статья Елены Микельсон из газеты «Малый театр», №1 (43)
Она с детства мечтала об актерской профессии, и как показало время, в выборе не ошиблась. Ей повезло: она поступила в Щепкинского училище на курс Виктора Ивановича Коршунова – одного из лучших театральных педагогов. Курс оказался талантливый, но и спрос с учеников у Коршунова особый. Высокий профессионализм – особенность истинного, умного актёрства– это и есть школа.Ученики Виктора Ивановича Коршунова подобную и демонстрируют.
Судьба улыбнулась Татьяне, когда после окончания училища ее приняли в Малый театр. Дебютировала она в роли княжны Мстиславской в «Царе Федоре Иоанновиче», небольшой, но очень важной для пьесы Толстого. Вчерашняя студентка, войдя в знаменитый спектакль, поставленный Борисом Равенских, не затерялась среди своих именитых партнеров, а играла она с Юрием Соломиным, Евгением Самойловым, Татьяной Панковой, Виктором Хохряковым… Внутренние и внешние данные Лебедевой как нельзя лучше соответствовали роли: красота, пластика, проникновенный голос. А эмоциональность и искренность ее княжны восполнили отсутствие опыта и мастерства.
Репертуар молодой актрисы сложился разнообразно. Она прошла «испытание» Островским – в ролях Сусанны Сергеевны в «Красавце-мужчине» и Вышневской в «Доходном месте». Экзамен актриса выдержала!
Подарком судьбы стала для неё роль Вари в «Вишневом саде», которую Лебедева будет играть с неизменным успехом долгие годы.
А трудность в работе состояла в том, что это был ввод в Чехова, уже без Ильинского - постановщика спектакля.
Лебедева играла чеховскую Варю духовной и одухотворенной, неравнодушной к каждой ветке в саду и к каждому предмету в родном доме. Помимо чеховских терзаний и душевного смятения вечные финансовые проблемы, да еще дядя, проигрывающий деньги, вот круг ее забот. Как крест, груз, тянущий к земле, ещё и связка ключей на ее поясе. Любовь к Лопахину была не пафосной, не показной и обрывалась тихо, как чеховские струны. Молодая актриса играла в дуэте со своим учителем: Виктором Коршуновым - Лопахиным.
А через годы вновь, как отзвук «Вишневого сада» она сыграла пьесу Звягинцева «Последний идол», поставленную Владимиром Драгуновым. Ее героиня Вера Иконникова напоминала Раневскую. Конечно – вдова умершего советского функционера - не помещица, но подобно чеховской героине также оказалась растерянной перед обстоятельствами «лихих 90-х» двадцатого века. Мир героини Лебедевой рушился, словно старый дом, ставший для нее чем-то вроде «родового гнезда», который подобно чеховским персонажам, надлежало освободить с переходом в руки новых хозяев.
Сегодня труппу театра невозможно представить без актрисы Татьяны Лебедевой. На любимой и единственной сцене она сыграла десятки ролей: Доримену («Мещанин во дворянстве» Мольера), Смельскую («Таланты и поклонники» Островского), Элеонору («Тайны Мадридского двора» Скриба и Легуве), Долгову («Касатка» Толстого), Пелагею Егоровну («Бедность не порок» Островского) …Ей оказались доступны все театральные стили и жанры. Она одинаково свободно чувствует себя в исторических «костюмных» пьесах и современных спектаклях. Обладая природным благородством, женственностью, статью, она предостаточно сыграла царственных особ. Царица Ирина в «Царе Федоре Иоанновиче», покоряла своей мудростью, преданностью и любовью (сыграла с очень разными по сценическому рисунку, но запоминающими, яркими исполнителями роли царя Федора – Юрием Соломиным и Эдуардом Марцевичем). Очаровывали своей чистотой и благородством ее великие княжны Мария Николаевна и Татьяна Николаевна («…И аз воздам» Кузнецова)… Запомнилась властолюбивая и жестокая царица Мария Григорьевна Годунова («Царь Борис» Толстого), ревнивая императрица Екатерина Алексеевна («Царь Петр и Алексей» Горенштейна). Татьяну Лебедеву критика по достоинству оценила и в роли Марфы Нагой в спектакле «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» Островского.
Мудра, властолюбива, действенна ее Екатерина II в «Театре императрицы» Радзинского! Она красива зрелой красотой, изящна, обожает искусство, особенно театр, пишет пьесы, крепкой рукой держит бразды правления и ведет в будущее созданную ею Империю, жертвуя при этом фаворитами. И победоносно выигрывает поединок с загадочной княжной Таракановой.
Режиссерам с нею интересно. Она и работала со многими: Виталием Соломиным, Борисом Морозовым, Владимиром Андреевым, Владимиром Бейлисом, Виталием Ивановым… Можно сказать, что Лебедева нашла своего постановщика, а он её. Действительно, творческий союз актрисы Татьяны Лебедевой и режиссера Владимира Драгунова за последние годы приносит свои плоды – три великолепные запоминающиеся женские роли – Мадлена Бежар («Жизнь и любовь господина де Мольера»), Иконникова («Последний идол») и Екатерина II («Театр императрицы»)
Говорит Заслуженный артист России, режиссер-постановщик Владимир Николаевич Драгунов:
«Встреча с актрисой Лебедевой для меня - одна из самых замечательных встреч в Малом театре. Первое наше знакомство с ней произошло на спектакле «Царь Иудейский» Константина Романова, который я ставил. Таня играла жену Понтия Пилата - Прокулу. И сыграла эту роль замечательно. Я могу говорить о ней только с восхищением. От нее исходит удивительная теплота, она работает с огромной отдачей, живет театром, внимательна к партнерам, всегда слышит режиссера. С Лебедевой легко и приятно работать цехам. Иначе как «Танюша», её никто не называет. В ней присутствует редкое сочетание - отличной профессиональной актрисы и замечательного человека - чуткого, доброго, заботливого. Она «видит» другого человека: в каком ты состоянии, чем раздражен, что тебя увлекает. Актерский диапазон Лебедевой огромен. Я верю, что впереди актрису ждут роли разноплановые: и героини, и характерные… Меня поразила и покорила ее Екатерина II в спектакле «Театр императрицы». Татьяне удалось убедить и увлечь не только меня – режиссера спектакля, но и товарищей по театру, критику, зрителей, самого автора Эдварда Радзинского, который предъявляет очень жесткие требования к актерскому ремеслу. Скупой на похвалы, он о Лебедевой сказал: «Замечательная актриса! Она сыграла Екатерину, которую я написал».
Вспоминаю увлекательные репетиции «Дельца» Бальзака. Танюша была готова к любым импровизациям и перевоплощениям, от трагедии до фарса – в одно касание – легко, просто, естественно. В спектакле сложился замечательный дуэт. Лебедева и Бочкарев, играя супругов Меркаде, очень соответствовали друг другу. И Таня, и Василий Иванович импровизировали и блистали.
Я всегда с радостью работаю с Татьяной. У актрисы очень красивый юбилей, но и опасный! Очень хочется, чтобы и в театре и в жизни у неё все складывалось удачно. Желаю ей сыграть роли, о которых она мечтает, всегда иметь крепкий тыл, тыл женщине-актрисе необходим. Татьяна по натуре человек сильный, но пусть судьба ее поменьше испытывает, а больше одаривает положительными, радостными мгновениями».
О Лебедевой говорит ее партнер по театру Народный артист России Василий Иванович Бочкарев:
«Мы с Танечкой из одного «гнезда» - питомцы Виктора Ивановича Коршунова и Павлы Захаровны Богатыренко – замечательных педагогов. Они помогли не только овладеть профессией, но и привили нам необходимые свойства, которые неразрывны с актерской профессией: человеческая чистота, правдивость, стремление к справедливости и верности, умению поддержать партнёра в трудную минуту. Этими ценнейшими свойствами обладает Танюша Лебедева. Она очень хорошая актриса. Мы с ней партнерствовали в «Царе Борисе», она играла по пьесе мою жену, царицу Марию Григорьевну. Я - Борис Годунов внутренне очень готовился к встрече с ней на сцене. Как она в этой роли отстаивала честь семьи! В Лебедевой есть замечательное качество – она великодушна. Таня всегда в хорошем расположении духа, рада побеседовать, обсудить спектакль. В театре ее очень любят. Она – замечательная! Малый театр - действительно большая, большая семья, то все члены нашего дома с необыкновенным уважением, трепетностью относятся к Танюше. Это надо заслужить! Как раньше говорили – пройти на труппе.Счастье, что мы работаем в одном театре – Малом!»
Лебедева легко и талантливо перешагнула возрастной рубеж, перейдя на роли матерей и даже экстравагантных старушек, согласившись сыграть бабушку в «Восьми любящих женщинах» по пьесе Робера Тома (постановка Владимира Бейлиса), ставшую для многих совершенной неожиданностью, открытием новых возможностей давно известной актрисы. Она не следует слепо за режиссером, а находится в союзе с ним. В ней нет снобизма, желания спрятаться за свой опыт. Лебедева открыта любым новым идеям. Ее интересует смелость, оригинальность прочтения, радуют всевозможные находки. Актриса не осторожничает, не боится быть некрасивой, но при этом остается очаровательной всегда. Думаю, это идет от состояния души и редкого в наши дни человеческого благородства. Танюша человек большой культуры, тонкой наблюдательности и пытливого ума. Она стройна, подтянута, легка на подъем. Татьяна Николаевна принимает судьбу такой, какая она есть и никогда не жалуется на обстоятельства. Наверное, эта черта характера не только подарена ей природой, а является результатом упорного и «неспешного труда души». Глядя на нее, думаешь, что в творчестве важен не только талант, но и мужество, не только ремесло, но и достоинство.
Она снялась в нескольких фильмах и сериалах: «Вечном зове», «Алтунин принимает решение», «С любовью пополам», «Долгий путь в лабиринте», «Улицы разбитых фонарей» и других. Но кино осталось не слишком благосклонно к ней. Актриса сделала свой выбор – театр.
Она ни на кого не похожа – наша Татьяна Лебедева. У нее особая энергетика, особые тембр голоса, пластика, стать. Она в блестящей актерской форме!
Дорогая Татьяна Николаевна!
В День Вашего юбилея примите от коллектива Дома актёра самые тёплые и искренние поздравления!
От всей души желаем Вам доброго здоровья, творческих сил, успехов и удачи во всех Ваших начинаниях!
Пусть Вас окружают тепло и забота дорогих Вам людей!
Рады встрече с Вами в нашем Доме!
С уважением,
Директор ЦДА Золотовицкий И.Я.
31.01.16
31 января – юбилей заслуженной артистки России Татьяны Николаевны Лебедевой. От души поздравляем актрису и желаем ей крепкого здоровья, благополучия и новых творческих успехов!