В 80-х г. Андрей Борисов поставил спектакль “Добрый человек из Сычуани”, которым заложил художественную основу для становления своего лирико-эпического театра. Сегодня, повторное обращение режиссера к драматургии Брехта вызвано не столько необходимостью вовлечь сегодняшнего якутского актера в иное пространственно-временное существование на сцене, сколько потребностью времени, в котором война стала уже нашей реальностью.
По мнению искусствоведов, “начиная с «Доброго человека из Сычуани», где брехтовские зонги исполняются как тойуки и звучат, как сильнейшее выразительное средство, обличающее идею неизбежного зла в современном мире, все спектакли Саха-театра исповедуют глубинные народные этические принципы”.
Режиссер-постановщик - Андрей Борисов
Сценография - Михаил Егоров
Костюмы - Сардана Федотова
Перевод - Кирилл Семенов
Премьера
В 80-х г. Андрей Борисов поставил спектакль “Добрый человек из Сычуани”, которым заложил художественную основу для становления своего лирико-эпического театра. Сегодня, повторное обращение режиссера к драматургии Брехта вызвано не столько необходимостью вовлечь сегодняшнего якутского актера в иное пространственно-временное существование на сцене, сколько потребностью времени, в котором война стала уже нашей реальностью.
По мнению искусствоведов, “начиная с «Доброго человека из Сычуани», где брехтовские зонги исполняются как тойуки и звучат, как сильнейшее выразительное средство, обличающее идею неизбежного зла в современном мире, все спектакли Саха-театра исповедуют глубинные народные этические принципы”.
Режиссер-постановщик - Андрей Борисов
Сценография - Михаил Егоров
Костюмы - Сардана Федотова
Перевод - Кирилл Семенов