Инна
12 ноября 2020 г.
Такую пьесу, как "Поздняя любовь" А.Н.Островского с ее яркими характерами и страстями, быстрыми переменами ситуаций, трудно, пожалуй, сыграть так, чтобы зрители не получили удовольствия. Иными словами, во многом успешность постановки заключается именно в замечательной пьесе. Превосходная игра К.Моисеевой и А.Анохина: жесты, мимика, голосовые переходы, движение по сцене, смех и слезы - всё на своих местах, всё на высоте, всё очень естественно. По-настоящему захватила игра Е.Сорокина. Его персонаж одновременно и тщеславный, и страстный, и добрый, и честный, но и не лишенный позерства, и немного уже испорченный суетной жизнью. Словом, многослойный герой, и показать это Е.Сорокину вполне удалось. Л.Милюзиной, на мой взгляд, не хватает глубины проработки характера. Какая-то статичность образа, который у нее чуть ли не полностью выражается в унылости, отсутствие пластики, свободы движения, мимики на таком утонченном красивом лице. Ни большого, скрываемого до поры чувства, ни внутренней борьбы, ни жалости к отцу я не смогла увидеть в этой роли. Может быть, так хорошо умеет себя держать в руках молодая и социально совершенно замкнутая девушка? Вряд ли, с учетом сцен ошибочного порывистого выбегания навстречу Дормедонту, признания в любви Николаю: у нее как раз нет никакого опыта владеть своими чувствами, умело скрывать их. У А.Пустыльниковой как-то выделяется произношение на фоне знаменитого образцового произношения артистов Малого театра. Я не поняла - это образ так стоится ею (то есть допускается сознательно какой-то провинциальный говорок), или что-то другое. Общее впечатление - хороший, добротный спектакль.